Не бойтесь задавать вопросы, но делайте это правильно!

Как писать в чате и как задавать вопросы лектору, чтобы гарантировано получить на них ответы? Как общаться в чате, чтобы Ваше обучение и обучение других участников было удобным? За что Вас может заблокировать Организатор?

В последнее время на наших онлайн-встречах участились случаи некорректного поведения слушателей:

  • в чате начали появляться оскорбительные сообщения в адрес лектора или других участников;
  • сообщения не по теме вебинаров, отвлекающие внимание слушателей.

И еще: не все участники понимают, как правильно задавать вопросы лектору или вопросы технического характера.

Мы подготовили несколько правил, которые помогут:

  • поддержать порядок в нашем с вами общении и обучении;
  • не пропустить важную и интересную для вас информацию.

Как правильно задавать вопросы в чате?

Итак, в момент начала вебинара на его странице открывается окно чата для общения участников:

Чат вебинара СКБ Контур

Обратите внимание, что у чата есть две вкладки:

  • Чат слушателей

    На этой вкладке мы с вами обсуждаем вопросы технического и организационного характера. Вопросы типа «Нет звука, не вижу изображения, двоится звук, ничего не показывает, все пропало, …» задаются именно в этой вкладке чата. Отвечает на них модератор.

  • Вопросы лектору

    Здесь мы задаем вопросы лектору вебинара по заявленной теме. Лектор определяет, когда, как и на какие вопросы участников в чате он отвечает. Если лектор не успел ответить на вопросы из чата в рамках заявленного времени, то на самые актуальные вопросы ответы будут даны в итоговой статье, которая будет опубликована в течение недели после окончания вебинара.

За порядком в чате следит «Организатор_СКБ Контур», который вправе заблокировать любого слушателя, отвлекающего или оскорбляющего своими сообщениями других участников встречи!

За что именно «Организатор_СКБ Контур» может заблокировать или удалить участника?

Если при общении в чате участник:

  1. использует в чате ненормативную лексику;
  2. оскорбляет участников встречи (слушателей, организаторов, лекторов);
  3. распространяет заведомо ложную информацию и сообщения рекламного характера;
  4. публикует 24 раза одно и то же или аналогичное сообщение;
  5. использует чат для решения личных вопросов;
  6. мешает другим участникам встречи ненужными сообщениями или вопросами не по теме вебинара;
  7. использует CapsLock и транслит при написании сообщения;
  8. ссорится в чате.

Перед тем, как отправить в чат текстовое сообщение, убедитесь:

  1. в его корректности;
  2. что таких вопросов/сообщений не было ранее.

Организатор за нарушения правил СТОП-листа в любой момент может:

  1. остановить трансляцию вебинара;
  2. вынести предупреждение участникам с некорректным поведением;
  3. заблокировать участника или ограничить доступ.

Организатор и лектор оставляют за собой право:

Выбора вопросов, на которые будут даны ответы во время онлайн-встречи и в итоговой статье.

Если информация, которую дает лектор во время вебинара, Вам уже известна:

  1. гордитесь собой:);
  2. помогите другим участникам вебинара с ответами на их вопросы;
  3. посоветуйте вебинар тем, кому он действительно может помочь в работе;
  4. слушайте, вспоминайте, систематизируйте уже имеющиеся у Вас знания;
  5. ведите себя прилично!

Также рекомендуем ознакомиться с официальными Правилами для участников вебинаров.

Если вы по каким-то причинам не согласны с правилами участников вебинаров, пишите на адрес news-uc@skbkontur.ru. Мы будем благодарны вам за любую обратную связь!

Курс 1С: настройка, учет и программирование

Изучите 1С на новом уровне и автоматизируйте рабочие процессы.