8 800 500-95-51
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и мы вам перезвоним
Наш менеджер скоро вам позвонит

Подборка про оформление первичных документов

20 апреля 2016

В помощь бухгалтерам мы подготовили подборку материалов про оформление первичных документов: как утверждать «первичку»; что делать, если вы самостоятельно разрабатываете первичные документы; правила работы с первичными документами и оформление транспортировки.

Первичный документ — документ, который подтверждает хозяйственную операцию: продажа товаров, покупка материалов у поставщиков, оказание услуг клиентам, выплата зарплаты сотрудникам и других. В зависимости от конкретной операции перечень документов для оформления различается.

Предлагаем вам подборку материалов, чтобы разобраться с оформление и учетом первичных документов раз и навсегда.

Статьи

  1. Что нужно знать, если вы самостоятельно разрабатываете первичку - «Самостоятельно разрабатываете «первичку»? Учтите требования закона»
  2. Сложные вопросы оформления первичных документов - «Первичные документы организации: что надо знать бухгалтеру»
  3. О том, кто утверждает первичку и какие формулировки указать в учетной политике - «Как правильно утвердить «первичку» на 2016 год?»
  4. Подсказки аудитора при оформлении первичных документов при транспортных перевозках - «Первичные документы при транспортных перевозках. 4 подсказки аудитора»

Вебинары

  1. Как оформить первичные документы при транспортных перевозках. Лектор вебинара — к.э.н., практикующий аудитор, автор ряда публикаций по бухгалтерскому учету и налогообложению, Ольга Александровна Букина. На вебинаре рассматриваются все сложные вопросы, связанные с оформлением транспортировки. Как указать маршрут в путевом листе, если он оформлен на месяц, а ежедневно совершается по 10 поездок? Чем отличается пакет «первички» у транспортной компании и у заказчика перевозки? Какие проблемы возникают в связи с пользованием личного автомобиля работника? Ответы на эти и другие вопросы в записи вебинара.
  2. Требования и правила работы с первичными документами в 2016 году. Ольга Анатольевна Бондаренко, к.ю.н., аттестованный преподаватель Палаты налоговых консультантов России и ИПБ России, рассказывает про обязательные реквизиты на документах и право подписи, а также про ошибки, пометки, исправления и о том, как оформляется первичка в обособленном подразделении. Всё с учетом изменений на 2016 год.

Онлайн-курс

Для продвинутого изучения первичных документов в бухгалтерском и налоговом учете в Школе бухгалтера разработан онлайн-курс «Первичные документы в бухгалтерском и налоговом учете». Автор курса — Ольга Александровна Букина. В программе курса: документооборот по всем участкам учета, оформление, ответственность, хранение, проверки. Все участники получат ответы автора курса на вопросы, методические материалы и формы документов. После обучения — документ об образовании.

Зарегистрироваться на курс

Лекторы рекомендуют

Бесплатно
Букина О. А., Данякина Е. И., Кузнецова Е. В., Митюкова Э. С.
Бесплатно для Экстерна
Бесплатно для Экстерна

Каждый месяц для абонентов Контур.Экстерн доступно два новых вебинара.
Участвуйте и оставайтесь в курсе изменений в законодательстве и бухгалтерской практике

Для доступа к вебинару авторизуйтесь на сайте по сертификату абонента Контур.Экстерн

Букина О. А.
Комментарии    Написать свой

Комментариев пока нет, станьте первым!

Спасибо за ваше мнение!
Подробнее