Подборка про оформление первичных документов
В помощь бухгалтерам мы подготовили подборку материалов про оформление первичных документов: как утверждать «первичку»; что делать, если вы самостоятельно разрабатываете первичные документы; правила работы с первичными документами и оформление транспортировки.
Первичный документ — документ, который подтверждает хозяйственную операцию: продажа товаров, покупка материалов у поставщиков, оказание услуг клиентам, выплата зарплаты сотрудникам и других. В зависимости от конкретной операции перечень документов для оформления различается.
Предлагаем вам подборку материалов, чтобы разобраться с оформление и учетом первичных документов раз и навсегда.
Статьи
- Что нужно знать, если вы самостоятельно разрабатываете первичку - «Самостоятельно разрабатываете «первичку»? Учтите требования закона»
- Сложные вопросы оформления первичных документов - «Первичные документы организации: что надо знать бухгалтеру»
- О том, кто утверждает первичку и какие формулировки указать в учетной политике - «Как правильно утвердить «первичку» на 2016 год?»
- Подсказки аудитора при оформлении первичных документов при транспортных перевозках - «Первичные документы при транспортных перевозках. 4 подсказки аудитора»
Вебинары
- Как оформить первичные документы при транспортных перевозках. Лектор вебинара — к.э.н., практикующий аудитор, автор ряда публикаций по бухгалтерскому учету и налогообложению, Ольга Александровна Букина. На вебинаре рассматриваются все сложные вопросы, связанные с оформлением транспортировки. Как указать маршрут в путевом листе, если он оформлен на месяц, а ежедневно совершается по 10 поездок? Чем отличается пакет «первички» у транспортной компании и у заказчика перевозки? Какие проблемы возникают в связи с пользованием личного автомобиля работника? Ответы на эти и другие вопросы в записи вебинара.
- Требования и правила работы с первичными документами в 2016 году. Ольга Анатольевна Бондаренко, к.ю.н., аттестованный преподаватель Палаты налоговых консультантов России и ИПБ России, рассказывает про обязательные реквизиты на документах и право подписи, а также про ошибки, пометки, исправления и о том, как оформляется первичка в обособленном подразделении. Всё с учетом изменений на 2016 год.
Онлайн-курс
Для продвинутого изучения первичных документов в бухгалтерском и налоговом учете в Школе бухгалтера разработан онлайн-курс «Первичные документы в бухгалтерском и налоговом учете». Автор курса — Ольга Александровна Букина. В программе курса: документооборот по всем участкам учета, оформление, ответственность, хранение, проверки. Все участники получат ответы автора курса на вопросы, методические материалы и формы документов. После обучения — документ об образовании.