Участие в государственных тендерах невозможно себе представить без единой информационной системы. Кто имеет право доступа к информации в ЕИС и каким образом зарегистрироваться в системе? Смотрите видеосовет.
Пользователи ЕИС делятся на две категории:
- Субъекты ЕИС. Они получают доступ к системе после прохождения процедуры регистрации, аутентификации и авторизации в ЕИС.
- Обычные пользователи, которые могут просматривать сайт без регистрации.
Регистрация организации и пользователя по 44-ФЗ
Порядок регистрации в ЕИС в сфере закупок утвержден Приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 года № 27н (далее — Порядок). Напоминаем, что тем, кто уже был зарегистрирован в ЕИС до 15 июля 2016 года, нужно было пройти регистрацию в системе снова до 1 января 2017 года (п. 2 Порядка).
Эксперт Юлия Межникова, ведущая вебинара «Работа на ООС. Рекомендации заказчикам» комментирует, как пройти процедуру регистрации в ЕИС:
Более подробно процесс регистрации по новым правилам описан в Инструкции по регистрации организаций и пользователей в Единой информационной системе в соответствии с Приказом Казначейства России от 30.12.2015 № 27н. Кроме того, Казначейство России в связи с поступающими от пользователей ЕИС вопросами выпустило письмо от 21.07.2016 № 07-04-05/12-529. Оно разъясняет вопросы о регистрации в системе.
Кстати, не забудьте, что для размещения закупок в ЕИС потребуется электронная подпись (ЭП), которой подтверждается достоверность размещаемой в ЕИС информации. В ЕИС можно использовать сертификаты, выданные удостоверяющим центром Федерального Казначейства. Сертификат должен содержать следующую информацию:
- ФИО пользователя,
- СНИЛС пользователя,
- уникальный учетный номер (код СПЗ) организации,
- полномочие организации, полномочие пользователя.