На вебинаре «Подготовка заявки на участие в тендере с учетом ГОСТов и техрегламентов» лектор рассказал: какие существуют условия для подачи заявки, какие требования предъявляются к участникам электронного аукциона. Разобрал отзыв, изменение, возможное развитие событий. Кроме того, Юрий Майский ответил на вопросы участников вебинара, некоторые ответы мы приводим в статье.
Статья подготовлена по материалам вебинара «Подготовка заявки на участие в тендере с учетом ГОСТов и техрегламентов».
Читайте также:
Что такое обязательная и добровольная сертификация продукции - «Применение ГОСТ и заявки на участие в государственных и муниципальных торгах».
Каким стандартам должна соответствовать продукция в государственных и муниципальных закупках - «Подготовка заявки на участие в тендере с учетом ГОСТов».
Соответствие товара ГОСТам подтверждается сертификатом соответствия или же декларацией соответствия в зависимости от того, под какой список в Постановлении правительства № 982 попадает ваш товар.
В заявке при описании технических характеристик вашего товара нужно сделать всё, чтобы заказчик понял, что вы предлагаете именно то, что нужно заказчику. Если у вас есть возможность провести аналогию с каталожными номерами, то тогда можно эти каталожные номера поставить, если вы понимаете о каких каталогах идёт речь.
Если в постановлении № 982 есть ваша продукция, то тогда вы обязаны сертифицировать вашу продукцию по ГОСТу.
Во-первых, в разных регионах может быть разная практика, во-вторых, диапазонные значения могут быть указаны в ГОСТ. Возможно это и правомерно.
Страну происхождения обязательно нужно указывать, при чём это нужно указывать в описании товара.
Да, если товар попадает под ГОСТ и под обязательную сертификацию.
Оригинал или копия, заверенную нотариально.и
Нет, такого документа у ИП нет, поэтому его представлять не нужно.
Во-первых, есть выписка, где есть коды деятельности, во-вторых, если вы считаете, что вы продаёте тетради и это ваша основная деятельность, то вы это декларируете и вы предоставляете заказчику письмо о том, что это ваша основная деятельность. Не нужно иметь решение о крупной сделке на поставку тетрадей в соответствие со статьёй закона об ООО.
Нет, не обязательно.
Если этой деятельности предписано иметь СРО, то нужно предоставлять. Если такая деятельность не требует членство в СРО, то не нужно.
Ответ: Гражданский кодекс.
Отклонять их не нужно, право они имеют. Никто не может запретить участнику не соблюдать свою анонимность. Анонимность должна соблюдать электронная площадка.
Паспорт качества, на его основании делается сертификат качества, сертификат предоставляется потом с поставкой.
Первое — попробовать пожаловаться на неправомерное отклонение вас, второе — до того момента, когда у вас ещё не подана заявка, запрашивайте у заказчика, почему он указал устаревший ГОСТ или жалуйтесь сразу в ФАС, это неправомерное составление документации о закупке.
Да.
Можно, но отправлять надо с уведомлением. Имейте в виду, что пройдет время, пока почта доставит вашу заявку, а эта заявка должна прийти к заказчику до окончания срока подачи заявок.
Если товар обязательно должен сертифицироваться по ГОСТУ, то - да, если не должен, то - нет.
Да, описывать все 2000 деталей с вашими артикулами, с вашими характеристиками, в противном случае вас могут отклонить.
Никакой документ для подтверждения страны происхождения товара прикреплять не нужно.
Заказчик декларирует это, он фиксирует технические параметры.
Выписка действует полгода. Обновлять необходимо раз в полгода, на момент подачи заявки ваша выписка должна действовать.
Вы обязались поставить конкретный товар, конкретного производителя, а привезли другой товар, в этом случае надо договариваться с заказчиком.
Заказчик указал материалы, которые бы он хотел, а вам надо было указать материалы, конкретные характеристики материала, которые вы собирались использовать. Но если у заказчика в документации, в этой смете, дефектной ведомости не было никаких параметров этих материалов, то тогда вас отклонили неправомерно.
Сложный вопрос, во-первых, если заказчик знает, что эти детали сняты с производства, наверное, он должен заменить их на какие-то аналоги. Во- вторых, если вы знаете, что эти детали снимаются с производства, то стоит ли соглашаться на участие в таком аукционе, когда условия заведомо не выполнимы. Можно попытаться получить разъяснения у заказчика, постараться чтобы заказчик уже на этапе подачи заявок изменил условия вашего аукциона или этой закупки, чтобы были предусмотрены аналоги деталей.
Да, можно, поскольку бланки возможно будут использованы для печати какой-то информации в печатающих устройствах, а возможно — на пишущей машинке.
Если конкретный товар медицинского назначения должен иметь регистрационное удостоверение, то его обязательно надо прикладывать к документам заявки.
Электронный вариант выписки, подписанный электронной подписью имеет такое же юридическое значение и считается подлинником, как и бумажный вариант, заверенный печатью и подписью.
Отсутствие заинтересованности никак подтверждать не требуется. Требуется лишь указать это, задекларировать в декларации соответствия, которая прикладывается, как правило, к заявке на участие в торгах.
Нет, заказчик не может требовать никакие документы, подтверждающие способность работников поставщика выполнять работы, если это не установлено специальными документами правительства (ч. 2 ст. 31). В случае отсутствия медкнижек при их обязательном наличии по нормативами, принятым в РФ, ответственность будет нести поставщик перед контролирующими органами. Если нарушения, допущенные поставщиком, помешают в срок и с должным качеством исполнить обязательства по государственному (муниципальному) контракту, то заказчик будет вправе применять к поставщику санкции, которые предусмотрены контрактом.
Если предмет поставки подпадает под ограничения национального режима и соответствующие постановления правительства, и участник обязан доказать, что его товар соответствует требованиям и не запрещен к закупке для государственых и муниципальных нужд, то тогда форма СТ1 должна быть в составе заявки, как одна из возможных форм такого доказательства.
Необходимо повысить квалификацию? Зарегистрируйтесь на онлайн-курс для руководителя организации (государственного, муниципального заказчика) «Повышение квалификации по программе «Управление государственными и муниципальными закупками по 44-ФЗ», для руководителей, 40 ак.часов». Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана на основе требований профстандарта «Специалист в сфере закупок».
Комментариев пока нет, станьте первым!