7 способов придумать заголовок рассылки, на который обратят внимание читатели
Человека встречают по одежке, а письмо — по теме
Открывая почту, первым делом пользователи видят логотип, имя отправителя, тему и прехедер (текст, который в почтовом агенте отображается сразу после темы до открытия письма).
Задача автора рассылки — написать тему и прехедер так, чтобы пользователь открыл письмо и прочитал весь текст. Ниже приведем 7 техник, которые привлекают внимание читателей и увеличивают количество открытий письма.
- Техники универсальные и могут использоваться в любом бизнесе.
Больше об email-маркетинге — как сформировать базу, составить контент-план, запустить рассылку и оценить ее эффективность — читайте в статье.
Какой должна быть длина темы и прехедера
Составляя тему и прехедер, учитывайте, с какого устройства ваши подписчики читают письма. Важно корректное отображение, которое не искажает смысл идеи.
Ориентируйтесь на цифры:
Десктоп | Мобильные устройства | |
---|---|---|
Тема | 50–60 символов | 30–40 символов |
Прехедер | до 100 символов | до 35 символов |
Общее (максимум) | 160 символов | 75 символов |
Проверить количество символов можно в любом текстовом редакторе или в онлайн-сервисах.
Как придумать тему письма и прехедер. 7 технологий
1. Выгода или польза для читателя
Проморассылки, стимулирующие рассылки, приглашения на мероприятия.
Примеры:
- Новый курс по email-маркетингу уже в продаже → Профессия email-маркетолог: обучим с нуля
- Регистрация на недельный марафон по пошиву кимоно открыта → Сшейте кимоно за 7 дней онлайн-марафона. Пошаговый разбор, список материалов, поддержка в чате
Обратите внимание: здесь и далее в примерах черный текст — тема, серый — прехедер.
2. Эксклюзивность
Проморассылки и стимулирующие рассылки.
Формула
Эксклюзивное предложение + Выгода
Примеры:
- Таких условий вы не увидите на сайте. Секретное предложение от школы фитнеса Planka
- Цены пополам только раз в году на товары для сада и огорода в «Империи садовода»
Дайте читателю почувствовать себя в клубе избранных: предложите условия, которые действуют только для него.
3. Призыв к действию
Проморассылки, стимулирующие рассылки, приглашения на мероприятия.
Формула
Призыв (глагол в повелительном наклонении) + Выгода
Примеры
- Новый курс по интернет-маркетингу → Пройдите новый курс по интернет-маркетингу.
46 видеоуроков + телеграм-чат с экспертами - Тест-драйв интернет-шлюза на месяц → Оцените возможности интернет-шлюза в корпоративной сети. Тестируйте бесплатно 30 дней
4. Лайфхаки — советы для решения проблем
Дайджесты, проморассылки и стимулирующие рассылки.
Формула
Как/Что нужно/Где + Действие и ключевое слово + Решение (все, что экономит время/деньги/ресурсы)
Пример
- Как отчитаться перед налоговой, если у вас нет бухгалтера в штате. Подключите Эльбу — сервис по сдаче отчетности через интернет
Тестируйте, что приносит лучший результат: прямая выгода в теме письма или аккуратный совет пользователю.
5. Числа
Дайджесты, новостные рассылки.
Формула
Число + Ключевая фраза
Примеры
- 3 шага, чтобы начать свое дело. Разбираем, что поможет уйти из найма и работать на себя
- Эти 8 сервисов упростят работу каждому маркетологу. Вы уже их используете?
Этот способ работает хорошо, потому что в потоке текста числа привлекают внимание читателей.
6. Вопрос к читателю
Проморассылки, стимулирующие рассылки, приглашения на мероприятия.
Формула
Вопрос к читателю + Ключевая фраза + Решение/Ответ на вопрос
Примеры
- Хотите выполнять месячный план продаж за 2 недели? Освойте технологию продаж на курсах Контур.Школы
- Как продвигаться, когда рекламные площадки заблокированы? Узнайте на лектории по изменениям интернет-маркетинга в 2022 году
7. Визуальное выделение: лейблы
Мероприятия, новостные рассылки.
Формула
[Формат] + Инфоповод
Пример
- [Вебинар] для начинающих копирайтеров. Исключите 6 популярных ошибок из своих текстов
Способ работает, потому что глаза читателя выхватывают текст в скобках, — это помогает быстро уловить суть.
Как не попасть в спам. Запрещенные приемы
А еще мы собрали приемы, используя которые, вы рискуете попасть в спам.
В конце статьи есть шпаргалка
Что еще учесть в рассылке
При подготовке рассылки важно не только придумать креативную тему и прехедер, но и проверить, что они соответствуют содержанию письма.
Пользователи могут отписываться, если:
- тема похожа на спам,
- тема содержит манипуляцию или кликбейт-заголовок низкого качества,
- содержание письма не соответствует заголовку.
Курс Контур.Школы для копирайтеров и редакторов
В этой статье мы разобрали 7 техник составления темы и прехедера, которые повышают открываемость. На курсе «Копирайтер и коммерческий редактор» вы освоите еще несколько вариантов.
Кроме того, во время обучения:
- вы соберете фактуру для статьи;
- разберете особенности стилей и жанров;
- освоите разные способы визуализации данных;
- научитесь писать тексты для рассылок, лендингов и соцсетей;
- составите контент-проект;
- узнаете, как искать хорошие заказы на фрилансе.
Посмотреть программу и оставить заявку на обучение можно на странице курса. Все курсы маркетинга и рекламы.
Шпаргалка
В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:
-
6 запрещенных приемов для темы и прехедера 209.3 КБ
Для скачивания шпаргалки нужно войти или зарегистрироваться