Текстово‑графическое объявление в Яндекс Директе

Что написать в тексте и расширениях, как «попасть» в покупателя, с какого бюджета начать. Разбираем с примерами

Коммерческие предложения в Яндекс Директе

Что такое Яндекс Директ

Это платформа для продвижения на страницах Яндекса и сети его партнеров: Mail.ru, «Рамблер», «Авито» и др.

Виды рекламы в Яндексе:

  • Медийная — знакомит пользователей с брендом, стимулирует спрос, работает как прогрев.
  • Контекстная — соответствует поисковому запросу пользователя, его интересам.
  • Смарт-баннеры, ретаргетинг — объявления «догоняют» пользователей, которые были на вашем сайте и интересовались продуктом. 

У каждого вида своя цель. Воронка строится следующим образом:

Воронка рекламы в Яндекс Директе

Ряд продуктов нельзя рекламировать через Яндекс Директ.

Как работает реклама глазами пользователя

Мария Иконка Это Мария. В этом году она поступила в музыкальную школу, поэтому хочет купить синтезатор.

Раньше Мария не интересовалась темой и не знает, в каких магазинах искать инструмент и на какую сумму рассчитывать. Она заходит в поисковик и вводит запрос «недорогой синтезатор».

Пример рекламы в Яндекс Директе

Мария смотрит предложения магазинов и объявления, выбирает подходящий вариант и переходит по ссылке. На странице оформляет покупку или ищет другие магазины.

Почему Мария видит эти объявления

Разберем два определения:

  • Поисковые запросы — то, что пользователь вводит в поисковую строку, когда хочет найти информацию.
  • Ключевые слова — предполагаемые запросы, которые компании добавляют в настройки рекламы. Эти фразы инициируют показ объявления человеку, который интересуется подобной продукцией или услугой.

Поисковый запрос и ключевое слово

Пользователь видит объявление, если:

  • ключевое слово совпадает с его поисковым запросом или близко по формулировке;
  • в настройках рекламной кампании выставлен подходящий бюджет.

Учимся подбирать ключевые и минус-слова и составлять семантическое ядро для контекстной рекламы и поисковой оптимизации на курсе «Интернет-маркетолог».

По каким объявлениям переходят пользователи

Сравните два текстовых объявления в выдаче по слову «кастрюля»:

Пример объявления

Даже не переходя на сайт, мы видим: нержавеющая посуда, подходит для индукционной плиты, можно заказать в другие города и оплатить при получении.

Пример объявления 2

В объявлении мало информации. Скорее всего, пользователь кликнет по нему, только если раньше слышал название магазина и знает, что там продается хорошая посуда.

Читатель перейдет по объявлению, текст которого соответствует запросу. Он захочет узнать подробности: как выглядит товар, сколько стоит, точно ли решит проблему.

Из чего состоит текстово-графическое объявление

Пример объявления

Объявление в Яндекс Директе

Отображаемая ссылка

Отображаемая ссылка должна легко читаться. Для удобства пользователей можно использовать кириллицу. Длина не должна превышать 20 символов.

  • Не забывайте добавлять в основную ссылку UTM-метки, чтобы отслеживать эффективность объявлений.

Заголовки

Заголовок 1 — до 56 знаков, включая пробелы и знаки препинания. Заголовок 2, дополнительный — до 30 символов. В основном заголовке должна быть законченная мысль, потому что второй показывается не на всех устройствах.

Заголовок пользователь замечает в первую очередь, поэтому важно зацепить им внимание пользователя. 

Требования:

  • Понятная формулировка, что вы рекламируете.
  • Только достоверная информация. Сравнительную степень: лучший, самый быстрый — можно использовать, только если есть независимое заключение.
  • Отсутствие ошибок.

Используйте в заголовке ключевые слова. Если они совпадут с запросом пользователя, Яндекс выделит текст жирным, и он станет заметнее.

Ключевые слова в заголовке

Что нельзя использовать в заголовках:

  • стилистически сниженную лексику, призывы к агрессии;
  • многократные повторы слов;
  • трагическую тематику кроме товаров и услуг по точным целевым запросам.
  • При работе через Мастер компаний также можно добавить пять заголовков и три текста объявления — они будут чередоваться. Это поможет попробовать разные варианты и выбрать эффективные.

Текст

Общий объем не должен превышать 81 символ и 15 знаков препинания, максимальная длина слова — 23 символа.

Текст — это описание вашего предложения. Что можно использовать:

  • ключевые фразы и преимущества продукта;
  • уникальное торговое предложение (УТП);
  • призыв к действию (call to action);
  • отстройку от конкурентов.

Вы можете посмотреть тексты объявлений конкурентов. Для этого в поиске нажмите на кнопку «Показать только коммерческие предложения». Попробовать.

Тексты объявлений в Яндекс Директе

Содержание страницы сайта должно соответствовать тексту объявления, корректно отображаться в браузерах, не предлагать запрещенные товары и не содержать вредоносный контент.

Изображение, видео, карусель

  • Показываются в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
  • Фото — вес до 10 МБ, JPG, PNG или GIF.
  • Видео — вес до 100 МБ, продолжительность до 60 секунд.

Контакты

Вы можете указать время работы, номер телефона и адрес.

Контакты в объявлении офлайн-бизнеса сокращают путь покупателя: он может позвонить и уточнить все детали у менеджера, не заходя на сайт.

Цена

Важно, чтобы цена в объявлении соответствовала той, которую пользователь увидит на странице.

В меню «Библиотека» — «Промоакции» можно добавить акцию:

  • описание до 45 символов;
  • тип: скидка, рассрочка, подарок, кешбэк;
  • даты проведения.

Статистика переходов по промоакции есть в мастере отчетов — вы сможете оценить, привлекает ли акция внимание пользователей.

Уточнения

Уточнения — это коротко сформулированные особенности продукта. В объявлении не кликабельные.

Длина одного уточнения не больше 25 символов с учетом пробелов. Суммарная длина — до 132 символов для десктопа, до 66 для мобильных устройств.

Уточнения в Яндекс Директе

Быстрые ссылки

Быстрые ссылки привлекают внимание пользователей и упрощают навигацию — пользователь может сразу перейти на нужную страницу.

Длина одной ссылки до 30 символов, описания — до 60.

Быстрые ссылки в Яндекс Директе

Что учитывать в объявлении

Самое главное, о чем надо помнить, —это интересы пользователей. Сравните двух персонажей, которые выбирают газонокосилку:

Карта персонажа

Карта персонажа 2

Эти люди предпочтут разные товары, потому что их потребности и факторы принятия решения отличаются.

Чтобы попасть объявлениями в целевую аудиторию, маркетологу нужно знать особенности покупателей продукта. Только так можно получить много кликов и высокую конверсию в оплату.

Обратите внимание: для некоторых товаров лучше будет работать динамическая, баннерная или видеореклама. Изучите особенности разных видов и тестируйте разные подходы.

Какой бюджет ставить на старте

Минимальный платеж в Яндекс Директе — 300 рублей без НДС. С этой суммой можно запустить рекламу.

Но! Контекстная реклама приносит заявки, из-за этого она популярна. Если три разные компании делают похожий продукт и выбирают Директ для продвижения, высока вероятность, что они будут использовать одинаковые ключевые слова — это приведет к росту цены клика. Поэтому расходы могут быть значительными.

Рекомендуем воспользоваться сервисом «Прогноз бюджета». Укажите ключевые слова, регион и площадки, и вы увидите стоимость клика.Сервис находится в левом меню «Инструменты» — «Прогноз бюджета».  

Оценка бюджета рекламной кампании в Яндекс Директе

Учитывайте цикл сделки: сколько раз в среднем пользователь заходит на сайт и общается с менеджерами, прежде чем совершить покупку. Возможно, нужно увеличить количество касаний: настроить ретаргетинг или рекламу в социальных сетях.

Как научиться запускать рекламу в Директе

Одна из тем курса «Интернет-маркетолог» посвящена Яндекс.Директу. Вы научитесь:

  1. Составлять семантическое ядро с помощью сервиса Яндекс Wordstat.
  2. Подбирать минус-слова.
  3. Настраивать и запускать рекламную кампанию на поиске и в РСЯ.

Что еще:

  • проработаете карту персонажей и получите четкие портреты своей ЦА;
  • вы сформулируете УТП продукта;
  • разберете путь пользователя к покупке (AIDA);
  • проведете аудит сайта или создадите его с нуля;
  • узнаете формулы написания заголовков, которые привлекают к себе внимание;
  • научитесь работать с Яндекс.Дзен и Телеграм;
  • настроите таргетированную рекламу;
  • проанализируете эффективность рекламы на разных площадках.

Программа курса

Научитесь привлекать клиентов из интернета вместе с Контур.Школой!

110
Материалы по теме
Комментарии    Написать свой

Комментариев пока нет, станьте первым!

Спасибо за ваше мнение!