Первая статья цикла «4 ошибки продажника». На примерах разбираем, как озвучить цель звонка, чтобы клиент не бросил трубку в начале разговора
Первая статья цикла «4 ошибки продажника». На примерах разбираем, как озвучить цель звонка, чтобы клиент не бросил трубку в начале разговора
Чем продавец, работающий по строгому скрипту, отличается от робота? Робот не устает, не расстраивается из-за отказов и не ест. Разберем, нужен ли менеджеру по продажам скрипт и каким он должен быть, чтобы клиент захотел продолжить общение
Учимся договариваться с кем угодно и о чем угодно. Спокойно, с уважением к собеседнику и по делу
«Коммуникабельность, стрессоустойчивость, многозадачность»: бизнес-тренер Кристина Низамеева подробно разбирает ключевые мягкие навыки менеджера по продажам и дает пошаговые инструкции, как их прокачать
Как продавать лучше конкурентов? Эксперты Контур.Школы предлагают 3 рабочих инструмента с пошаговыми алгоритмами и речевыми модулями
Разбираем, как успех сделки зависит от способности менеджера по продажам не додумывать за клиента
Субъективный топ-9 лучших книг по маркетингу и продажам: издания, идеи которых применимы на практике. Бонус — «вредные» книги, которые почему-то принято хвалить, но нам они показались бесполезными
Расскажем, как попасть на курс без проблем
Разберемся, как бизнесу использовать мессенджеры для общения с пользователями и роста продаж
Разбираем рабочие методы общения с клиентами, оказывающими сопротивление диалогу. Формируем примеры отработок, которые можно взять на вооружение и использовать с потенциальными покупателями
Статья для тех, кто начинает знакомство с Контур.Школой и хочет понять, как устроено обучение. Расскажем, как бесплатно получать знания и электронные сертификаты
Испытывали ли вы ощущение, что ваши достижения — результат удачного стечения обстоятельств? Может быть, вам кажется, что окружающие переоценивают ваши способности? Если вы ответили на эти вопросы «да», поздравляю: у вас синдром самозванца!