Выйти на рынок без плана продаж — все равно что отправиться в кругосветное путешествие, не имея карты. Разбираемся, что это за план и как он помогает бизнесу ставить цели и прогнозировать прибыль
Выйти на рынок без плана продаж — все равно что отправиться в кругосветное путешествие, не имея карты. Разбираемся, что это за план и как он помогает бизнесу ставить цели и прогнозировать прибыль
Менеджер корпоративных продаж работает с крупнейшими клиентами и закрывает миллионные сделки. Разбираем технологию работы и путь этого специалиста по этапам — от адаптации до выстраивания системы наставничества
Последняя статья из цикла, в котором руководители подразделений Контура делятся лучшими практиками продаж. Дарья Потапова рассказывает, как ее проактивность положила начало созданию целого подразделения по продлению и развитию клиентов и какими сверхспособностями обладают менеджеры ее команды
Разбираемся, что такое транзакционные продажи и какие инструменты помогут не только привлечь и удержать клиентов, но и повысить средний чек
Продолжаем цикл статей, в котором руководители продающих подразделений Контура делятся опытом и рабочими инструментами. Как менеджеру выездных продаж добиться оплаты на месте без скидок и акций, рассказывает Роман Вайман
Специфика работы менеджера с крупными клиентами и навыки, которые нужно развивать для успешных продаж в корпоративном сегменте
Продолжаем цикл «Четыре ошибки продажника». В этой статье разбираем частые ошибки на этапе выявления и формирования потребности и рассказываем, как их избежать
На примере Вероники разбираем, как закончить обучение и получить желанные результаты, если хочется полежать под сериал, а не осваивать технологию продаж
Бизнес-тренер Кристина Низамеева разбирает 6 ключевых жестких навыков продавца. Читайте и наращивайте профессиональную экспертизу
Первая статья из цикла, в котором руководители продающих подразделений Контура делятся методами и практиками, доказавшими свою эффективность в компании
Возражения, связанные с переносом оплаты, — вызов для менеджеров. Разбираем, как продавать в сезон отпусков
«Встречают по одежке, провожают по уму» — эта пословица отлично характеризует общение по электронной почте. Разбираем правила оформления писем в деловой переписке
Первая статья цикла «Четыре ошибки продажника». На примерах разбираем, как озвучить цель звонка, чтобы клиент не бросил трубку в начале разговора
Каждый менеджер по продажам сталкивается с нежеланием клиента общаться, с раздражением и негодованием. Подстроиться под клиента, перевести разговор в конструктив можно с помощью модели «Родитель — Взрослый — Дитя»
Учимся договариваться с кем угодно и о чем угодно. Спокойно, с уважением к собеседнику и по делу