Осознать собственные ценности и донести их до целевой аудитории бизнесу помогают грамотные УТП и оффер. Рассказываем, как маркетологу их составить и использовать, чтобы заинтересовать клиентов и обойти конкурентов
Осознать собственные ценности и донести их до целевой аудитории бизнесу помогают грамотные УТП и оффер. Рассказываем, как маркетологу их составить и использовать, чтобы заинтересовать клиентов и обойти конкурентов
Разбираем изменения в Федеральном законе «О рекламе». Представляем новых участников рекламного рынка и цепочку их взаимодействий
На какие рекламные платформы интернет-маркетологам обратить внимание в 2023 году и какой контент использовать для продвижения. Прогнозируем тренды с экспертами-практиками
Статья для тех, кто начинает знакомство с Контур.Школой и хочет понять, как устроено обучение. Расскажем, как бесплатно получать знания и электронные сертификаты
Мы проанализировали возможности нескольких сервисов, которые можно использовать как альтернативу
Разберем шаги, которые помогут получить большое количество заявок от интернет-активностей вне зависимости от сферы деятельности вашей компании
Таргетолог настраивает рекламные объявления в соцсетях, и за это бизнес готов платить хорошие деньги. Разбираемся, как попасть в профессию
Чем занимается SMM-специалист, можно ли зарабатывать больше 100К и как попасть в профессию. Какие навыки востребованы на рынке и реально ли работать на московских заказчиков, находясь в регионе
Бесплатный вебинар
30 марта, 14:00 мск
Эксперт расскажет: с чего начать, и поделится пошаговой инструкцией по организации онлайн-эфиров с примерами из личного опыта и опыта крупнейших школ.