Разбираем изменения в Федеральном законе «О рекламе». Представляем новых участников рекламного рынка и цепочку их взаимодействий
Разбираем изменения в Федеральном законе «О рекламе». Представляем новых участников рекламного рынка и цепочку их взаимодействий
Рассматриваем показатель, приводим формулы расчета. Рассказываем, как оптимизировать бизнес-процессы, чтобы уменьшить стоимость привлечения клиента
На примере Пети разбираем, как закончить обучение и получить желанные результаты, если хочется полежать под сериал, а не осваивать новые темы в интернет-маркетинге
Это вторая статья цикла «Правила общения с клиентами». Разбираем, когда бизнесу нужен телеграм-чат, как его создать и выстроить общение с подписчиками
Возможности, отличия от рекламы ВКонтакте, пошаговая инструкция настройки продвижения сайта
Осознать собственные ценности и донести их до целевой аудитории бизнесу помогают грамотные УТП и оффер. Рассказываем, как маркетологу их составить и использовать, чтобы заинтересовать клиентов и обойти конкурентов
На какие рекламные платформы интернет-маркетологам обратить внимание в 2023 году и какой контент использовать для продвижения. Прогнозируем тренды с экспертами-практиками
Статья для тех, кто начинает знакомство с Контур.Школой и хочет понять, как устроено обучение. Расскажем, как бесплатно получать знания и электронные сертификаты
Мы проанализировали возможности нескольких сервисов, которые можно использовать как альтернативу
Разберем шаги, которые помогут получить большое количество заявок от интернет-активностей вне зависимости от сферы деятельности вашей компании
Таргетолог настраивает рекламные объявления в соцсетях, и за это бизнес готов платить хорошие деньги. Разбираемся, как попасть в профессию
Чем занимается SMM-специалист, можно ли зарабатывать больше 100К и как попасть в профессию. Какие навыки востребованы на рынке и реально ли работать на московских заказчиков, находясь в регионе
Реалии рынка 2023–2024
Что делать маркетингу и продажам?