Нужно ли проводить оценку профессиональных рисков в организациях, где только офисные работники и соответственно 2 класс СОУТ?
Вопрос по карте оценки уровней ПР, которая делается на рабочее место. А если это идентичные рабочие места? Например, у меня работают два радиомеханика.
Нужно ли и можно ли проводить оценку рисков организации, которая арендует офис в здании, принадлежащем другой организации и все сотрудники этой организации находятся в офисе у компьютеров и ничего не...
Обязательно ли в общеобразовательной школе с количеством сотрудников менее 100 человек делать оценку профессиональных рисков? Условия труда — класс 1-2. Оценка рисков носит рекомендательный характер...
При оценке профессиональных рисков на предприятии, где работает 350 человек, нужно ли создавать комиссию?
Надо ли в Положение о СУОТ включать весь список опасностей, существующих на предприятии? Можно ли план мероприятий сделать отдельным документом?
Как провести оценку профессиональных рисков? Что нужно для этого подготовить? Какие НПА нужно изучить? Какую документацию подготовить?
С какой периодичностью нужно делать оценку профрисков? В нашей организации 17 человек, у всех допустимые условия труда.