Основная специализация: Digital, SMM.
Образование: экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова.
Профессиональное и дополнительное образование:
- Нетология, курс «Разработка стратегий и SMM-продвижения»
- Mail.ru Group, сертификация по таргетированной рекламе в myTarget
- i-Media, корпоративное обучение по digital-инструментам
- Setters Education, интенсив по SMM
- Нетология, курс «Директор по digital-маркетингу»
Опыт работы: свыше 9 лет в диджитале, работал в i-Media, Sidorin Lab, Минздраве Московской области.
Фёдор — cпикер общества «Знание», в Eduson и Skillbox, в Деловой среде Сбер, преподаватель по SMM и таргету в ТомГУ, наставник по таргетированной рекламе в Яндекс Практикум.
Профессиональные достижения:
- 100+ реализованных проектов
- 300+ аудитов по продвижению
- запуск направления по SMM в агентстве i-Media
Публикации:
- Cossa: «Как отрыть доступы к Бизнес-менеджеру Facebook» (2016) и «Как провести вебинар в Facebook и оценить результат» (2017)
- Лайфхакер: «Как включить автоответы в Facebook» (2016)
- Expotory: «SMM для выставочников: о чем писать в соцсетях и какие инструменты использовать» (2017)
- Performance360: комментарий для статьи о замедлении соцсетей (2019)
- SRSLY: комментарий для статьи о Tenchat (2022)
- Rusbase: комментарий для статьи про изменения на рынке маркетинга (2022)
- Skillbox Media: комментарий для статьи про SMM-менеджера (2022)
- SEOnews: «Российские инструменты для SMM-специалистов» (2022)
- Sostav.ru: «Хейт — двигатель маркетинга: когда и как использовать скандалы в продвижении бренда» (2022)
Цитаты:
- «Делай что должен и будь что будет» (Марк Аврелий)
- «Не забывайте о том, что все великие волшебники в истории были такими же, как и мы, простыми школьниками. Если получилось у них, значит, получится и у нас» (с) Гарри Поттер и Орден Феникса